27.05.2016
Регистрация компании: выбор названия
Принятие решения о наименовании будущей фирмы — один из важнейших этапов на пути ее создания и официального признания. Важно найти слово либо словосочетание, которое станет:
- уникальным в России или, как минимум, в соответствующем сегменте рынка;
- привлекательным по звучанию и смыслу;
- хорошо запоминающимся.
Выбор названия происходит, как правило, по определенному плану:
- Подготовка. Включает в себя:
- изучение особенностей будущего предприятия (сферы деятельности, ассортимента продукции, целей развития и т. п.);
- определение основных характеристик потенциальной аудитории (в том числе, ее привычной разговорной лексики, жизненных ценностей);
- анализ работы конкурентов (выявление связей между названиями их предприятий и популярности среди покупателей, оценка положительных моментов и неудачных решений, и т. д.).
- Составление списка требований, ограничений и пожеланий к вариантам наименований.
- Выдвижение идей согласно выработанным критериям.
- Оценка оригинальности и общей благозвучности представленных названий.
- Определение лучших предложений и их проверка на соблюдение авторских прав и выполнение требований законодательства.
- Организация эксперимента с участием покупателей из числа возможной потребительской аудитории.
При выборе наименования компании можно, конечно, положиться на собственную фантазию и знания соответствующих областей права. Но лучше и надежнее обратиться к профессионалам: копирайтерам или юридическим фирмам, хорошо знакомым с процедурой регистрации нового бизнеса и имеющим многолетний, успешный опыт в этом направлении.