Отправьте заявку на обратный звонок, и в удобное для Вас время, мы перезвоним Вам.
3—15 символов: латинские буквы, цифры, подчёркивание (_) и дефис (-)
Нигде не публикуется
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.
27.05.2016

Регистрация компании: выбор названия

Принятие решения о наименовании будущей фирмы — один из важнейших этапов на пути ее создания и официального признания. Важно найти слово либо словосочетание, которое станет:

Выбор названия происходит, как правило, по определенному плану:

  1. Подготовка. Включает в себя:
    • изучение особенностей будущего предприятия (сферы деятельности, ассортимента продукции, целей развития и т. п.);
    • определение основных характеристик потенциальной аудитории (в том числе, ее привычной разговорной лексики, жизненных ценностей);
    • анализ работы конкурентов (выявление связей между названиями их предприятий и популярности среди покупателей, оценка положительных моментов и неудачных решений, и т. д.).
  2. Составление списка требований, ограничений и пожеланий к вариантам наименований.
  3. Выдвижение идей согласно выработанным критериям.
  4. Оценка оригинальности и общей благозвучности представленных названий.
  5. Определение лучших предложений и их проверка на соблюдение авторских прав и выполнение требований законодательства.
  6. Организация эксперимента с участием покупателей из числа возможной потребительской аудитории.

При выборе наименования компании можно, конечно, положиться на собственную фантазию и знания соответствующих областей права. Но лучше и надежнее обратиться к профессионалам: копирайтерам или юридическим фирмам, хорошо знакомым с процедурой регистрации нового бизнеса и имеющим многолетний, успешный опыт в этом направлении.