Отправьте заявку на обратный звонок, и в удобное для Вас время, мы перезвоним Вам.
3—15 символов: латинские буквы, цифры, подчёркивание (_) и дефис (-)
Нигде не публикуется
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

Проживём без бухгалтера

Цель создания любого бизнеса – получение прибыли. Объем прибыли высчитывается очень просто: из величины полученного дохода вычитается величина затрат. Таким образом, чтобы увеличить прибыль нужно уменьшить затраты. Под затратами понимается не только прямые денежные расходы, но и усилия по поддержанию соответствующих условий труда, подбор и подготовку персонала, профилактическое обслуживание оргтехники и прочие мероприятия.

Значительное число предприятий и учреждений отказались от такой строчки в штатном расписании как «технический работник». Другими словами уборщица. Договор, который предусматривает оказание соответствующих услуг клининговой компанией, избавляет от значительного объема мелких забот. Не надо периодически вспоминать о том, чтобы в подсобном помещении всегда были в наличии моющие средства, швабра, веник и прочие предметы.

Подобный подход применяется и при содержании офисной техники. Когда количество компьютеров, факсов, ксероксов в общей сложности не превышает десяти единиц, то предпочтительнее доверить их обслуживание и ремонт специализированному предприятию. Более того, по такому же принципу многие коммерческие структуры ведут бухгалтерский учет. Такая форма передачи определённой части функций по ведению дел сторонней организации называется аутсорсинг.

Аутсорсинг достаточно давно применяется субъектами малого и среднего бизнеса. В основном это касалось юридического сопровождения деятельности. Один юрист консультировал несколько предприятий. При этом трудовой договор не заключался ни с одним из них. А вот возможность передать на аутсорсинг бухгалтерский учет предприятия появилась не так давно. В первую очередь это связано с изменением и упрощением системы налогообложения.

На первый взгляд такое положение дел противоречит сложившимся стереотипам. Однако ни для кого не секрет, что на протяжении многих лет сложилась такая практика, когда один бухгалтер, что называется «ведёт» несколько предприятий. Ведёт-то он, их ведёт, но не всегда отвечает за свои действия. Чтобы избежать конфликтов и противоречий со специализированной фирмой заключается соответствующий договор, в котором прописаны обязанности и ответственность сторон. И тогда фирма может сократить затраты на содержание бухгалтерии.