- Главная
- ›
- Смена кодов по ОКВЭД
Смена кодов ОКВЭД
Если компания намерена вести деятельность, отличную от той, что была указана при регистрации, то это следует отразить в официальных документах. Компания «Артелиза» поможет в этом!
Мы оформим пакет документов и организуем регистрацию смены кодов ОКВЭД в ИФНС и иных уполномоченных структурах.
Наименование услуги
|
Срок исполнения услуги
|
Срок регистрации
|
Стоимость услуги
|
---|---|---|---|
Смена кодов по ОКВЭД (смена видов деятельности ООО) с внесением изменений в Устав ООО
|
1 раб. день
|
5 раб. день
|
3 500 руб.
|
Смена кодов по ОКВЭД (смена видов деятельности ООО) БЕЗ внесения изменений в Устав ООО
|
1 раб. день
|
5 раб. день
|
2 500 руб.
|
Госпошлина и услуги нотариуса оплачиваются клиентом.
ОКВЭД: расшифровка и документы для изменения
ОКВЭД — это Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Коды ОКВЭД устанавливают область экономической деятельности, к которой относится хозяйствующий субъект. Эти коды выбираются предпринимателем самостоятельно и утверждаются государственными органами статистики. На их основе ведется официальный учет и анализ различных сфер экономической деятельности.
Код ОКВЭД необходим:
- для оформления реквизитов ОКПО;
- таможенной аккредитации;
- участия в конкурсах государственных закупок;
- аудиторских проверок;
- получения лицензий.
Расширение или уменьшение сферы деятельности фирмы сопровождается изменением кодов ОКВЭД. В течение трех дней после принятия такого решения компания обязана известить об этом налоговые органы. В противном случае при проверке предприятие будет оштрафовано за несоответствие фактической деятельности шифрам ОКВЭД, указанным в учредительных документах.
Изменение кода для ИП
Для смены кода индивидуальные предприниматели подают в фискальные органы нотариально заверенное уведомление по форме Р14001. Через пять рабочих дней заявитель получает выписку из ЕГРИП с зарегистрированными изменениями. Государственная пошлина за данную процедуру с ИП не взимается.
Изменение кода для ООО
Юридические лица предоставляют в налоговые органы следующие документы:
- протокол общего собрания или решение участника о смене ОКВЭД;
- новую редакцию устава с информацией о расширении или сужении сфер деятельности;
- заявление по форме Р13001, подписанное первым руководителем фирмы и заверенное нотариусом;
- квитанцию или иной документ об оплате госпошлины.
Документы передаются в ФНС лично руководителем или представителем по доверенности. Изменения ОКВЭД вносятся в ЕГРЮЛ, после чего заявитель получает соответствующую выписку.
Наши преимущества:
- работаем с организациями любой формы собственности и ИП;
- гарантируем результат без претензий и отказов;
- используем профессиональные методики обслуживания клиентов;
- выполняем все процедуры в предельно оперативном порядке.
Полностью организуем смену кодов ОКВЭД — клиенту нужно будет лишь немного подождать. Специалисты нашей компании выполнят все формальности, предусмотренные процедурой.
При открытии бизнеса или смене направления работы индивидуальные предприниматели и организации должны указать виды деятельности, которые они планируют вести, и их коды по общероссийскому классификатору (ОКВЭД). Такие сведения сначала включаются в статистический учет, а затем выписка из него в форме письма ЕГРПО выдается предприятию.
В процессе работы бизнесу часто приходится выбирать новые виды деятельности и отказываться от тех, что были изначально определены в качестве приоритетных. В этом случае требуется обязательно оформить такие изменения в соответствии с требованиями закона.
Этапы процедуры по смене кодов ОКВЭД
- Корректировка внутрифирменных документов. Необходимо изменить положения Устава, организовать общее собрание участников общества, оформив его итоги в виде официального протокола. Если у предприятия только один учредитель, он может принять решение о смене видов деятельности и кодов ОКВЭД единолично.
- Составление заявления, заверение его у нотариуса.
- Подача комплекта документов в налоговую инспекцию.
После проверки поданных сведений сотрудник ИФНС производит в ЕГРЮЛ или ЕГРИП соответствующие правки, а затем извещает об этом органы Росстата и внебюджетные фонды.
Все подробности и детали сотрудничества узнавайте по телефону.
Для того чтобы недорого получить качественную юридическую помощь, достаточно обратиться к онлайн-консультанту.
Артелиза консалтинговая компания |
Остались вопросы? Свяжитесь с нами удобным способом:
- По телефону: +7 (495) 505-54-54- По e-mail: info@arteliza.ru - Заказать звонок от нас -С помощью онлайн-консультанта |